Проверка и осмотр кузова автомобиля перед покупкой в Челябинске
Для проверки кузова автомобиля помимо визуального осмотра мы применяем прибор для измерения толщины краски до металла. Мы можем с высокой точностью (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти точки переходов (при локальной окраске) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта. Как правило, для определения толщины ЛКП используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 150 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем краску экономят.
Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза– на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 500-800 мкм и до бесконечности - перед нами плохо выполненное ремонтное "изделие". Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла. Получается дешево, сердито и безобразно по качеству.
Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился.
Мы такой экземпляр для покупки КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуем!
По статистике из 10-ти осмотренных 2-ух годовалых машин 7-8 в той или иной степени подвергались кузовному ремонту, из них 3-4 весьма значительному и грубому, с нарушениеми всяческих технологических норм.
По статистике, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим, если авто эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное заключается в том, чтобы ремонт/окраска был произведен с соблюдением всех технологий.
Данная услуга поможет Вам не только выявить реальную историю автомобиля. А также обезопасить свою жизнь, и жизнь своих близких.Так как при скором ремонте "чудо-мастера" не думают о том как это авто поведёт себя при серьездном ДТП.Конечно такие экземплеры встречаются, и нужно быть крайне внимательным особенно людям не имеющих специальных навыков.
Так же это отличный способ СНИЗИТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ ЦЕНУ, или же получить дополнительные бонусы в виде комплекта резины, и т.п. Цена данной процедуры по отношению к стоимости автомобиля просто ничтожна, поэтому выбор делать только вам!
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам